ВАЖНО ! Сейчас на сайте некорректное отображение остатков склада и цен на запчасти. Мы решаем этот вопрос, чтобы на сайте Вы смогли видеть актуальные остатки и цены. Чтобы сделать запрос/заявку/ заказ по запчастям, то просьба Звонить по нашему телефону +7 (812) 644-00-00.
Если запрос удобнее отправить на почту, то пишите письма на почту Бербешкину Олегу Владимировичу berbeshkin.ov@axis.spb.ru на Выборгской, Смирнову Владимиру Евгеньевичу vesmirnov@axis.spb.ru на Жукова или Кудряшову Алексею Юрьевичу kudryashov@axis.spb.ru по общим вопросам.

Особенности покупок

Регистрация и оформление заказа 

Для регистрации заполните форму регистрации.

Если Вы зарегистрировались  как физическое лицо, Вы имеете возможность произвести оплату от имени юридического лица.


Для этого в Личном кабинете необходимо выбрать вкладку "Юридическое лицо" и заполнить необходимые поля.

Если у вас возникли вопросы, напишите нам или позвоните по телефонам:

+7 (812) 326-22-44

+7 (812) 326-22-42 

+7 (921) 780-74-21

+7 (921) 780-74-34 

Изменение данных 

Регистрационные сведения об организации сохраняются в разделе Личный кабинет - Юр.лица

При необходимости их можно изменить. Добавьте новое юр.лицо.

Оформление и получение заказа 

Перед оформлением заказа добавьте реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Единственная доступная форма оплаты для юридического лица - стопроцентная предоплата по безналичному расчету.

Скидки, действующие для физических лиц, не распространяются на заказы юридических лиц.

Вручение заказа, оформленного на юридическое лицо или ИП, осуществляется только в следующих случаях:

  1. Получатель предоставит Доверенность от организации на получение товарно-материальных ценностей в соответствии с позициями заказа и подписание счета - договора. Доверенность должна быть заверена подписями генерального директора и главного бухгалтера организации или ИП и печатью. В Доверенности в качестве Поставщика (Продавца) укажите ООО "А-Сервис". См. образец Доверенности
  2. Получатель подпишет и поставит круглую печать организации/ ИП на сопроводительных документах.

В обоих случаях необходимо предъявить общегражданский паспорт.


Оплата заказа 

Оплата Заказа осуществляется путем 100% предоплаты на расчетный счет Продавца.

После оформления заказа автоматически сформируется Счет-договор на оплату заказа.

Бланк для оплаты вы увидите в разделе Заказы под номером заказа.

Бланк содержит:

  • Реквизиты Продавца;
  • Наименования заказанных позиций;
  • Стоимость товара (в том числе НДС);
  • Печать Продавца и подпись руководителя.

Все необходимые для бухгалтерии вашей организации документы (счет-фактура, товарная накладная, счет-договор и акт сдачи-

приемки услуги по доставке заказа) выдаются вместе с заказом.

Если у вас возникли вопросы, напишите нам или позвоните по телефонам:

+7 (812) 326-22-44

+7 (812) 326-22-42 

+7 (921) 780-74-21

+7 (921) 780-74-34 

 

Документы 

Сопроводительные документы формируются перед отгрузкой.

Предоставление документов к неоплаченному  технически невозможно.

Вместе с заказом будут отправлены:

  • Оригинал Счета-договора (2 экз.);
  • Счет-фактура (1 экз.);
  • Товарная накладная формы ТОРГ-12 (2 экз.);
  • Акт сдачи-приемки услуг (2 экз.)


Фактический адрес вашей организации отображен в документах, как адрес грузополучателя. Адрес доставки в документах не 

прописывается.

Документы выводятся на печать перед отгрузкой заказа в службу доставки текущей датой. Указанная в документах дата изменению не подлежит.

По одному экземпляру Товарной накладной, Счета-договора и Акта сдачи-приемки услуг с подписью и круглой печатью Вашей организации нужно вернуть (в зависимости от способа доставки) курьеру / сотруднику пункта выдачи заказов или выслать почтой по адресу, указанному в графе "Грузоотправитель" в счет - фактуре.

Возврат денежных средств за аннулированный заказ 

Регистрация


Сервис звонка с сайта RedConnect